Вест-Парфюм: Интернет-магазин парфюмерии в Челябинске
Постоянным клиентам
Начало > Новости > Селективная парфюмерия. Что это?

Новости

Селективная парфюмерия. Что это?

10.08.2013

 

Селективная парфюмерия. Что это?

Многие думают, что  селективная парфюмерия - это что-то эксклюзивное, предназначенное для мира высокой моды и людей, живущих по образу жизни-VIP. На самом деле это не совсем так. Селективная парфюмерия создается не для модниц и богатых людей, но и для тех, кому не по душе мировые бренды, кто ценит натуральные ароматы и индивидуальность. Селективная парфюмерия предназначается скорее своего рода интеллектуалам, людям разборчивым в ароматах и жизненных ценностях. Такая парфюмерия не рекламируется, слава о ней переходит из уст в уста.

Селективная парфюмерия появилась во Франции, затем в Англии и Италии. Одним из самых знаменитых парфюмеров в этой области является Серж Лютанс, являющийся автором известных селективных марок. Принцип создания такого парфюма: невозможное возможно!

Основная черта селективной парфюмерии - использование только натуральных ингредиентов. Дешевое, синтезированное сырье парфюмерами данного направления не используются совсем. Именно поэтому такие духи не идут ни в какое сравнение с обычным, даже брендовым, парфюмом.

Селективная парфюмерия подразделяется на 3 вида:

1. Классические духи, называемые ностальгическим парфюмом из «бабушкиного сундука». Их создатели считают необходимым сохранять лучшие традиции парфюмерии что, собственно говоря, и делают.

2. Духи, называемые именами своих создателей. Это бренды, выпускаемые в очень небольшом количестве и стоимость которых может доходить до баснословных сумм. Сюда, к примеру, относится парфюмерия от Clive Christian. К данному виду селективных духов относятся также и те, которые созданы на заказ для одного клиента и являются, таким образом, единственными в своем роде.

3. Парфюм на любителя. Такие духи имеют очень специфичные ароматы и приходятся по вкусу лишь незначительному количеству людей.

4. Следующий тип чрезвычайно оригинален. Это своеобразный конструктор, состоящий из нескольких запахов, смешать которые предлагается самостоятельно. Парфюмерия Etro, к примеру, создает подобный «конструктор» вместе с указаниями по смешиванию.

Селективная парфюмерия выпускается в ограниченном количестве, и приобрести ее можно лишь в немногих специализированных бутиках. Несомненно, такая парфюмерия относятся к разряду «не для всех».

Селективная парфюмерия создается людьми необычными и для людей, бросающих вызов стандартам. Они не боятся быть немодными или непонятыми, они просто выражают себя, что само по себе уже достойно уважения.